Задать вопрос руководителю департамента

Анонс событий:

Народный календарь

Федор Житник 29 мая

Именинники: Александр, Георгий, Ефим, Касьян, Лаврентий, Модест, Муза, Федор.

Крестьяне говорили: "У Житника забота - ячменное поле заборонить". На Федора непременно надо сеять жито.

Независимая оценка качества услуг учреждений культуры

 
Официальный сайт для размещения информации
о государственных (муниципальных)
учреждениях. Выбираем субъект РФ - Нов

http://bus.gov.ru/pub/top-organizations 

(Выбираем субъект РФ - Новгородская обдасть. Раздел - Культура)

 

Общественный совет при департаменте культуры и туризма Новгородской области

"Целевые показатели и ведомственный план по проведению  независимой оценки" 

Перечень учреждений культуры Новгородской области, подлежащих независимой оценке качества оказания услуг в 2017 году

Приказ департамента культуры и туризма Новгородской области "О мерах по совершенствованию деятельности организаций культуры по итогам рассмотрения результатов независимой оценки качества предоставляемых услуг в 2016 году"

Рекомендации по итогам независимой оценки в 2016 году

Протоколы заседаний общественного совета

Рейтинг культурно-досуговых учреждений - 2016

Рейтинг межпоселенческих библиотек Новгородской области-2015

Рейтинг культурно-досуговых учреждений - 2014

Опрос о качестве услуг

Уважаемые новгородцы и гости Великого Новгорода!
В соответствии со статьей 36.2 закона Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" на сайте департамента культуры и туризма Новгородской области обеспечена техническая возможность выражения мнений получателями услуг о качестве оказания услуг организациями культуры. Просим всех получателей услуг заполнить небольшую анкету, выбрав предварительно из выпадающего списка наименование государственного учреждения, услуги которого Вы хотели бы оценить.

Все поля являются обязательными для заполнения.

Выберите оцениваемое учреждение

1) Оцените степень вашей удовлетворённости общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца.






2) Оцените степень вашей удовлетворённости временем ожидания в очередях при получении услуги.






3) Оцените степень вашей удовлетворённости вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали.






4) Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена услуга.






5) Оцените доступность информации о порядке предоставления услуги.






скрыть »«
Вкл. Выкл.
Обычная
версия сайта