Задать вопрос руководителю департамента

Анонс событий:

Народный календарь

Феофан Проломи Наст 25 марта

Именинники: Феофан, Григорий, Семён.

Разбрасывали в этот день крестьяне горсть конопляного и льняного семени по двору, привечая птиц и весеннюю влагу. В этот день примечали: "На Феофана туман - урожай на коноплюда лен будет волокнистый".

Русские крестьяне исстари связывали с именами Григория и Феофана свои заботы о возделывании лубяных культур - льна и конопли. Получалось так, что в этот день в одних церквах поминали, исходя из симпатий верующих, Феофана, а в других - Григория Богослова. Поэтому, в зависимости от этого обстоятельства, говорили и так: "Утром туман Григорию дорогу застит - быть урожаю конопли и льна".

Чтобы примета сбывалась, бросали по двору несколько семян конопляных и льняных для угощения птиц. Такое внимание к приметам не случайно. Посевы льна и конопли были распространены на обширном пространстве Центральной России, а также по всему Верхнему Поволжью. Затем они простерлись далеко по всей Южной Сибири.

Из льняного волокна получали наиболее ценную тонкую ткань - на рубахи, сарафаны, скатерти, занавески, для постельного белья. Льняное семя к тому же содержит до 50% масла, которое было основным растительным жиром на крестьянском столе.

Конопля, хотя и представляла собой меньшую ценность, требовала больших забот. Волокно из конопли (посконь) давало более грубое полотно. Однако при нужде и оно годилось: "Невеяный хлеб не голод, а посконная рубашка - не нагота".

Весенний туман в середине марта предвещал влажное и теплое время посева льна и конопли. В середине мая обычно начинали сев льна. Многолетние наблюдения крестьян указывали на зависимость благоприятных майских дней от мартовских туманов. Поэтому и радовались туманам на Феофана и Григория.

Опрос о получении государственных (муниципальных) услуг в электронном виде

 

...

Опрос о получении государственных (муниципальных) услуг в электронном виде.

Все поля являются обязательными для заполнения.

1) Каким образом вы получали государственную (муниципальную) услугу?




2) За получением государственной (муниципальной) услуги обращались как...




3) Пользовались ли вы информацией о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, размещенной на Портале?



4) Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги? Оценка осуществляется по шкале от 0 до 5, где 0 - информация о порядке предоставления услуги отсутствует, 5 - информация размещена в полном объеме






5) Услуги из какой сферы вы получали?









6) Как вы оцениваете процесс оформления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде (заполнение интерактивной формы заявления)?



7) Сколько времени у вас заняло оформление государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?




8) Была ли государственная (муниципальная) услуга предоставлена в срок, предусмотренный нормативными правовыми актами?



9) Как вы оцениваете срок предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?





10) Случались ли технические сбои системы в работе при оформлении государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?




11) Как вы оцениваете качество предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?




12) Из какого источника вы узнали о предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме?








скрыть »«
Вкл. Выкл.
Обычная
версия сайта