Задать вопрос руководителю министерства

Анонс событий:

Народный календарь

Агафья-коровница, Скотница 18 февраля

Именинники: Агафья, Макарий, Феодосий, Федула.

Обереги коровушку, посытнее накорми. Хорошая хозяйка в эти дни не раз в хлев-то сходит, сенца подбросит в ясли, поглядит кормилицу: "Корова на дворе - сыть на столе".

Варят кашу на молоке. И старая бабка угощает корову кашей. Окрапляет ее святой водой, принесенной из церкви. Чтобы стельная корова принесла телушку, большуха берет сковороду и ввечеру 18 февраля идет доить ее верхом на сковороде. После поджигают на сковороде вересковые ветки, палят - и дым, чад от веток, по народному поверью, должен упасти хлев от лишнего глаза при отеле коровы.

К этому дню в неурожайные годы кончались корма - по крестьянским дворам ходила коровья смерть. Хлева убирали лаптями, обмоченными в деготь, с уверенностью, что такие лапти отгоняют от скота коровью смерть. Для предотвращения падежа скота женщины ночью скрытно, в одних рубахах проводили обряд опахивания деревни. Мужчинам и детям строго запрещалось в это время выходить из избы "ради беды великая"; они запирали ворота, загоняли скот в хлева и привязывали собак.

Примечали:

Корову палкой бить - молока не пить.
С маслом да сметаной бабушкин лапоть съешь

Приказ №881 от 28.12.2010 о предельно допустимой кредиторской задолженности бюджетного учреждения

 

СКАЧАТЬ

 

Российская Федерация

Администрация Новгородской области

КОМИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И
АРХИВНОГО ДЕЛА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 

от 28.12.2010 № 881

Великий  Новгород

 

О предельно допустимом

значении просроченной

кредиторской задолженности

бюджетного учреждения

 

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений», областным законом от 08.11.2010 № 837-ОЗ «Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения областных государственных учреждений в переходный период», Планом мероприятий по совершенствованию правового положения областных государственных учреждений, утверждённым распоряжением Администрации области от 18.08.2010 № 246-рз

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного комитету культуры, туризма и архивного дела Новгородской области (далее – комитет), превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – Порядок).

2. Васильевой Л.В., главному консультанту управления правового, организационного и информационного обеспечения комитета, внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений, подведомственных комитету, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета-начальника отдела культуры и искусства комитета Зорина Б.К.

 

Председатель комитета                                                                 С.Б. Богданов

 

Утверждён

приказом комитета культуры,

туризма и архивного дела

Новгородской области

от 28.12.2010 № 881

 

Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного комитету культуры, туризма и архивного дела Новгородской области, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

 

1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности подведомственного комитету культуры, туризма и архивного дела Новгородской области (далее – комитет) бюджетного учреждения, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с директором данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – задолженность), разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Трудовым кодексом Российской Федерации и областным законом от 08.11.2010 № 837-ОЗ «Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения областных государственных учреждений в переходный период» в целях усиления ответственности руководителей подведомственных комитету бюджетных учреждений (далее – учреждения) за распоряжением денежными средствами и иным закреплённым за учреждением государственным имуществом, либо приобретенным учреждением за счёт средств областного бюджета.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истёк;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (кроме начислений доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества), срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истёк;

- кредиторская задолженность по начислениям в бюджеты доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истёк;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключёнными договорами и законодательством Российской Федерации, истёк;

- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истёк.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца со дня, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дня выплаты заработной платы;

- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности по начислениям в бюджет доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок неуплаты которых превышает 6 (шесть) месяцев со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 6 (шесть) месяцев со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;

- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчётную дату.

4. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, бюджетное учреждение представляет в отдел финансирования, бюджетного учёта и контроля комитета сведения о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчёт превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно Приложениям № 1, № 2 и № 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

5. На основании указанной отчетности отдел финансирования, бюджетного учёта и контроля осуществляет ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной.

6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности отдел финансирования, бюджетного учёта и контроля рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по её погашению.

7. По результатам рассмотрения отдел финансирования, бюджетного учёта и контроля готовит оценку действий руководителя бюджетного учреждения, предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и направляет документы заместителю председателя комитета – начальнику отдела культуры и искусства комитета Зорину Б.К.

8. Заместитель председателя комитета – начальник отдела культуры и искусства комитета Зорин Б.К. анализирует представленные документы и докладывает председателю комитета о состоянии хозяйственной деятельности учреждения с предложением о расторжении трудового договора с руководителем учреждения или рекомендациями по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

9. На основании предложения или рекомендаций, поступивших в соответствии с пунктом 8 настоящего приказа, председателем комитета принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

 

Приложение №1 - сведения о кредиторской задолженности бюджетного учреждения

Приложение №2 - сведения о просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения

Приложение №3 - Расчет превышения предельно допустимого значения просрочеснной кредиторской задолженности

скрыть »«
Вкл. Выкл.
Обычная
версия сайта