Задать вопрос руководителю министерства

Анонс событий:

Народный календарь

Малахия Доильница 16 января

Именинники: Гордей.

В этот день бывало нечисть коров задаивала. У неведомой силы - полуночниц, крикс и кикимор, у стени-постени - у всего, что человек и видывал если, то ненароком на миг и не боле, но, увидев, навсегда запоминал, - были свои желания и боли, тягости и стремления.

Так что 16 января бабы в деревне оберечь своих коров старались. Издавна идет: когда корову доишь, лишний глаз гони. Лишний глаз мог быть нечист. Он мог подглядеть ласку, позариться на доброту. От сглаза, от порчи заговаривали коровушку.

Варили в этот день кашу на молоке, овсяную или из мучицы давали каше остыть да прямо в горшке в хлев несли. Потчевали коровушку. На блюдо клали хлебный каравай, клеверным сенцом обсыпали, коровушке подавали: "Поешь, родимая!" Старались подостлать под ноги корове поболе соломы. Бока скотине отирали тоже соломой.

Регламент - функция госконтроля за состоянием музейного фонда

 

Сообщение об проведении независимой экспертизы

СКАЧАТЬ

Проект

УТВЕРЖДЕН

постановлением департамента культуры и туризма

Новгородской области

от        №

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента культуры и туризма Новгородской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части  Музейного фонда   Российской Федерации на территории области

 I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции «Контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории области».

1.2.Наименование органа исполнительной власти области, исполняющего государственную функцию

1.2.1. Исполнение государственной функции по контролю за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории области (далее – государственная функция) осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Новгородской области, на который возложено государственное регулирование в области культуры – департаментом культуры и туризма Новгородской области (далее – департамент). Непосредственным исполнителем государственной функции является отдел культуры и искусства департамента.

1.2.2. При исполнении государственной функции необходимо участие государственного бюджетного учреждения культуры и искусства «Государственный музей художественной культуры Новгородской земли», структурных подразделений органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области, осуществляющих хранение, комплектование, учет и использование предметов Музейного фонда Российской Федерации и других музейных предметов (далее  -  муниципальные музеи) по согласованию с руководством соответствующего музея или исполнительного органа местного самоуправления городского округа и муниципального района области.

1.2.3. В процессе исполнения государственной функции осуществляется взаимодействие с органами полиции, федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, органами исполнительной власти Новгородской области,  иными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.3.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, (принята всенародным голосованием 12.12.1993), («Российская газета», 25 декабря 1993 года, №237);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001года №195-ФЗ, (Собрание законодательства Российской Федерации, 7 января 2002года, №1 (часть I), ст. 1);

Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ, («Российская газета», 08 декабря 1994года, №238-239); часть вторая от 26 января 1996 года №14-ФЗ («Российская газета», 6, 7, 8 февраля 1996 года, №23, 24, 25); часть третья от 26 ноября 2001года №146-ФЗ («Российская газета»,  28 ноября 2001года, №233); часть четвертая от 18 декабря 2006 года, №230-ФЗ, («Российская газета», 22 декабря 2006 года, №289);

Федеральным законом от 26 декабря 1995 года №208-ФЗ «Об акционерных обществах», («Российская газета», 29 декабря 1995 года, №248);

Федеральным законом от 08 февраля 1998 года №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», («Российская газета», 17 февраля 1998 года, №30);     

Федеральным законом от 06 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», («Российская газета», 19 октября 1999 года, №206);

Федеральным законом от 14 ноября 2002 года №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», («Российская газета», 3 декабря 2002 года, №229);

Федеральным законом от 26 мая 1996 года №54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст.2060);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», («Российская газета», 30 декабря 2008 года, №266);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, N 28, ст. 3706;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», («Российская газета», 14 мая 2009 года, №85);

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 декабря 2009 года № 842 «Об утверждении Единых правил организации формирования, учета, сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в музеях Российской Федерации»;

приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года №93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», («Законность», 2009, № 5);

областным законом от 01.07.2010 №791-ОЗ «Об административных правонарушениях» («Новгородские ведомости» (официальный выпуск), 6 июля 2010 года, №2);

Положением о департаменте культуры и туризма Новгородской области, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 20.12.2013 №475 («Новгородские ведомости», 26 июля 2013 года, №4 (4135);

1.4. Предметом государственного контроля является оценка соблюдения обязательных требований в сфере  хранения, комплектования, учета и использования Музейного фонда Российской Федерации и других музейных предметов, установленных законодательством Российской Федерации, государственными и муниципальными музеями, органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями  и индивидуальными предпринимателями, действующими на территории Новгородской области (далее – юридические лица и индивидуальные предприниматели).

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

1.5.1. Должностными лицами, обладающими полномочиями по исполнению государственной функции, являются:

- руководитель департамента;      

- заместитель руководителя департамента, начальник отдела культуры и искусства;

- иные должностные лица  отдела культуры и искусства департамента, в должностные обязанности которых входит проведение проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций.

1.5.2. Должностные лица  при проведении проверки имеют право:

осматривать территории, здания, строения, сооружения, помещения, используемые проверяемым лицом;

проводить осмотр музейных предметов и места их хранения;

проводить выборочную проверку наличия  музейных предметов;

назначать в отношении музейных предметов экспертизу в случае, когда для разъяснения вопросов, возникающих в ходе исполнения государственной функции, необходимо экспертное заключение лица, обладающего специальными знаниями и навыками, в том числе для проведения экспертизы с применением технических средств, технико-технологической экспертизы;

осуществлять иные, не противоречащие законодательству Российской Федерации  и соответствующие полномочиям департамента, мероприятия.

1.5.3. Должностные лица  при проведении проверки обязаны:

1) предупреждать, выявлять и пресекать нарушения состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций на территории области;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку  в соответствии с полномочиями департамента и его  должностных лиц, на основании  приказа департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, приказа департамента и,  в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений,  не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения  проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя органами государственного контроля.

1.5.4. Должностные лица отдела культуры и искусства департамента, исполняющие государственную функцию, не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции департамента;

2) осуществлять проверки в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

3) требовать представлять сведения и документы, относящиеся  к предмету проверки, а также сведения и  документы, которые  могут быть получены департаментом от иных органов государственного контроля (надзора) органов муниципального контроля;

4) изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц отдела культуры и искусства департамента информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц отдела культуры и искусства департамента;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры и искусства департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новгородской области к участию в проверке.

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам отдела культуры и искусства департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ лиц, проводящих выездную проверку, на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, обеспечить проверяющих надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения государственной функции: рабочим местом, необходимыми документами для проведения проверки.

1.6.3. Проводить проверки в соответствии с режимом работы проверяемого юридического лица либо индивидуального предпринимателя.

1.7. Описание результатов исполнения государственной функции.

1.7.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации о музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации на территории области.

1.7.2. Результатом исполнения государственной функции являются:

- акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя, по форме, согласно приложению  № 7 к административному регламенту;

-  предписание об устранении нарушений законодательства  Российской Федерации о музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации на территории области по форме, согласно приложению  № 8 к административному регламенту;

- протокол об административном правонарушении  в случае выявления  в процессе исполнения государственной функции признаков наличия административных правонарушений, предусмотренных  статьями 17.7, 17.9,  частью 1 статьями 19.4, 19.7, частью 1 статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Место нахождения департамента  и его почтовый адрес: 173000, г. Великий Новгород, ул. Бояна, д. 3.

Электронный адрес департамента: kulturanov53@mail.ru        

2.1.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, факсах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы департамента прилагается (приложение №1), а также размещена на   официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://culture.novreg.ru

Центральный вход в здания департамента оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и графике (режиме) работы.

2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется по устным (по телефону или лично) или письменным обращениям, в том числе по электронной почте, а также размещается на официальном сайте департамента и на сайте областной государственной информационной системы «Портал государственных услуг Новгородской области»: www.pgu.nov.ru и федеральной  государственной информационной  системы  «Единый портал  государственных и муниципальных услуг                (функций)».

2.1.4. Консультирование осуществляется по всем вопросам, связанным с порядком проведения проверок.

 При консультировании по телефону и при личном приеме должностные лица департамента обязаны дать исчерпывающую информацию о порядке исполнения государственной функции.

 Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Время консультирования по телефону не должно превышать 20 (Двадцати) минут.

2.1.5. При письменном обращении ответ направляется в срок, не превышающий 10 (Десяти) рабочих дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя.

 По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 (Десяти) рабочих дней со дня поступления обращения.

2.1.6. При личном обращении заявителей по вопросам исполнения государственной функции прием осуществляет должностное лицо отдела культуры и искусства департамента, ответственное за исполнение государственной функции, в соответствии с графиком (режимом) работы департамента, указанным в приложении № 1 к административному регламенту, без предварительной записи в порядке очередности.

2.1.7. Время ожидания заявителя в очереди на консультацию к должностному лицу, ответственному за организацию исполнения государственной функции, не должно превышать 15 (Пятнадцати) минут.

2.1.8. Время консультирования посредством индивидуального устного информирования не должно превышать 20 (Двадцати) минут.

2.1.9. На сайте департамента размещается текст настоящего административного регламента.

2.2. Срок исполнения государственной функции

2.2.1. Срок проведения  плановых и внеплановых  проверок не  может превышать 20 (Двадцати) рабочих дней.

Конкретный срок проверок указывается в приказе департамента, на основании которого будет проводиться проверка.

2.2.2. Продолжительность проверки состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать 50 (Пятидесяти) часов, для микропредприятия 15 (Пятнадцати) часов в год.

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с проведением специальных экспертиз, со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированных предложений должностных лиц отдела культуры и искусства департамента, проводящих плановую проверку, срок проведения плановой проверки может быть продлен руководителем департамента, заместителем руководителя департамента но не более чем на 15 (Пятнадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 (Пятнадцать) часов.

2.2.4. Периодичность проведения плановых проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя – не чаще 1 раза в 3 года.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

 Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- планирование мероприятий по контролю;

- организация и проведение плановых и внеплановых  проверок;

- оформление документов по результатам проведения мероприятий по контролю.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении №2 к административному регламенту.

 3.2. Планирование мероприятий по контролю

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость составления ежегодного плана проведения проверок. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается и утверждается в порядке и по типовой форме, установленным Правительством Российской Федерации. Проведение проверок органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также проверок выполнения ранее выданных предписаний включается в  План проведения проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций на предстоящий календарный год, который утверждается руководителем департамента, заместителем руководителя департамента.

3.2.2. Ответственным за составление ежегодный плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является должностное лицо отдела культуры и искусства департамента, в компетенцию которого входят вопросы организации мероприятий по контролю.

3.2.3. При формировании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей учитываются:

- результаты мониторинга организации хранения, комплектования, учета и использования музейных предметов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

- оценка результатов проводимых за последние 3 (Три) года внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

 - предложения государственных и муниципальных музеев о включении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых  проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- решения Арбитражного суда Новгородской области о признании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей банкротами;

- согласование с другими заинтересованными органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с этими органами;

- предложения органов прокуратуры по результатам рассмотрения проекта ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.2.4. При подготовке ежегодного плана проведения плановых  проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей учитываются следующие критерии:

а) законность, своевременность и периодичность проведения проверок;

б) конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;

в) степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

г) реальность, оптимальность планируемых проверок, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам).

3.2.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:

а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.6. Должностное лицо отдела культуры и искусства департамента, уполномоченное на подготовку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в установленные сроки представляет заместителю руководителя департамента, начальнику отдела культуры и искусства на согласование проект плана проведения проверок и направляет согласованный проект плана проведения проверок  в  управление правового, организационного и информационного обеспечения департамента для дальнейшей его доработки и согласования с органами прокуратуры.

3.2.7. Должностное лицо отдела культуры и искусства департамента,  уполномоченное на подготовку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения вносит изменения в проект плана проведения проверок, и направляет проект в департамент для включения в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.2.8. Максимальный срок административной процедуры составляет четыре месяца.

3.2.9. Результатом административной процедуры является утвержденный руководителем департамента ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, План проведения проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций на предстоящий календарный год (далее планы).

3.2.10. Утвержденные руководителем департамента планы доводится до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: culture.novreg.ru.

Копии планов в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения утвержденного плана проведения проверок направляются должностным лицом, уполномоченным на подготовку проектов планов проведения проверок, лицам, участвующим в проведении проверок, в государственные и муниципальные музеи, специалисты которых привлекаются к проведению проверок.

3.2.11. Способом фиксации результата административной процедуры являются утвержденные планы.

3.3. Организация и проведение плановых и внеплановых  проверок.

В отношении одного музея плановая проверка может быть проведена не чаще чем один раз в три года.

Срок  проведения  плановой и внеплановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

3.3.1. Организация проведения проверок

3.3.1.1.Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных проверок.

3.3.1.2. Проверки проводятся на основании приказа департамента о проведении проверки.

Проект приказа составляется должностным лицом отдела культуры и искусства департамента, ответственным за организацию проверок, по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

 Форма приказа о проведении проверки приведена в приложении №3 к  административному регламенту.

Проект приказа готовится не позднее 30 (Тридцати) дней до начала проверки.

3.3.1.3. К приказу прилагается план проверки, содержащий перечень вопросов, обязательных для изучения при проведении проверки. План проверки утверждается руководителем департамента или заместителем руководителя департамента, начальником отдела культуры и искусства. Примерная форма плана проверки приведена в приложении №4 к административному регламенту.

3.3.1.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия определяются в соответствии с основаниями для проведения проверок.

3.3.1.5. Результатом административного действия является издание приказа департамента о проведении проверки и уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки.

3.3.1.6. Способом фиксации результата административного действия является приказ департамента о проведении проверки.

3.3.2. Организация  проведения плановых проверок

3.3.2.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности законодательства Российской Федерации о музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации.

3.3.2.2. Основанием для проведения плановой проверки является включение ее в планы.

3.3.2.3.О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются  не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.3. Организация  проведения внеплановых проверок

3.3.3.1.Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний департамента, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:  

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

приказ департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3.3.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководителем департамента или заместителем руководителя департамента, начальником отдела культуры и искусства в виде издания приказа о проведении проверки.

3.3.3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2  части 2  статьи 10 Федерального закона         № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,  после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.3.3.6. Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3.3.3.7. Порядок согласования органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.

3.3.3.8. В день подписания приказа руководителем департамента, заместителем руководителя департамента, начальником отдела культуры и искусства о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения,  департамент представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

Форма заявления о согласовании  департаментом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приведена в приложении №8 к административному регламенту. К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

В случае согласования органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки департамент приступает к проведению проверки в назначенные сроки.

3.3.3.9. Внеплановая проверка проводится в течение месяца со дня получения информации.

3.3.3.10. В случаях получения информации о возникновении чрезвычайных ситуаций, которые могут непосредственно привести к утрате или повреждению музейных предметов внеплановые проверки проводятся в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения информации.

3.3.3.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются  не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.3.3.12. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.3.4. Проведение  проверок

3.3.4.1. Основанием для начала проведения выездной плановой и внеплановой проверки является приказ департамента о проведении проверки.

3.3.4.2. Плановые, внеплановые проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.3.4.3. Проверки проводятся только теми должностными лицами, которые указаны в приказе о проведении проверки.

3.3.4.4. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является  отсутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.

3.3.4.5. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами отдела культуры и искусства департамента, обязательного вручения руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю приказа департамента о проведении проверки (либо надлежащим образом заверенной копии) под роспись на втором экземпляре, а также ознакомления с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видом и объемом мероприятий по контролю, со сроками и  условиями ее проведения.

  3.3.4.6. Сроки проведения проверки определяются руководителем департамента, заместителем руководителя департамента, начальником отдела культуры и искусства  с учетом объёма предстоящих работ, но не могут превышать сроки, указанные в пункте 2.2 настоящего административного регламента.

3.3.4.7. Продление сроков проверки, указанных в пункте 2.2 настоящего административного регламента, осуществляется по представлению должностного лица отдела культуры и искусства департамента, ответственного за проведение проверки, о продлении срока проверки (приложение №5 к административному регламенту) и на основании приказа департамента о продлении сроков проведения проверки.  Форма приказа о продлении сроков проверки приведена в приложении №6 к административному регламенту.

3.3.4.8. Должностное лицо отдела культуры и искусства департамента, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет запись в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведенной проверке. Запись содержит сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должностей  лиц, проводивших проверку, их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.3.4.9. Результатом проведения плановой выездной проверки является установление факта наличия либо отсутствия нарушений законодательства о музейном деле.

3.3.4.10. Результатом проведения внеплановой выездной проверки является:

а) установление факта выполнения либо невыполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации;

б) установление обоснованности либо необоснованности поступивших в департамент обращений (заявлений) граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, местного самоуправления, из средств массовой информации.

3.3.4.11. Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки.

3.4. Оформление документов по результатам проведения мероприятий по контролю

3.4.1. Составление акта проверки

3.4.1.1. Основанием для составления акта проверки является факт завершения проверки.

3.4.1.2. Акт составляется должностным лицом (должностными лицами), проводившими проверку.

3.4.1.3. Акт составляется по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение № 7 к административному регламенту).

 3.4.1.4. Акт проверки оформляется в двух экземплярах непосредственно после ее завершения в пределах срока проведения проверки, установленного приказом департамента о проведении проверки.

К акту проверки могут быть приложены объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации  о музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.4.1.5. Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, а также руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем проверяемого юридического лица, индивидуальным предпринимателем. Полномочия представителя должны быть подтверждены доверенностью проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя, подписанной руководителем и заверенной печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.

3.4.1.6. Один экземпляр акта проверки с приложениями вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Второй экземпляр акта проверки с приложениями остаётся в отделе культуры и искусства департамента.

3.4.1.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки  в целом или его отдельных положений.

При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность  возражений, или их заверенные копии либо в установленный срок передать их в департамент.

3.4.1.8. После завершения внеплановой проверки, согласованной с органом прокуратуры, департамент  направляет в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, копию акта проверки в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня его составления.

3.4.1.9. Результатом административного действия является составление акта проверки.

3.4.1.10. Способом фиксации результата административного действия является акт проверки.

3.4.2. Составление предписания об устранении нарушений законодательства о музейном деле

3.4.2.1. Основанием для выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о музейном деле (далее – предписание) является выявление при проведении проверки нарушений законодательства о музейном деле.

3.4.2.2. Предписание составляется должностным лицом, проводившим проверку, в течение 3 (Трех) рабочих дней после окончания проверки в двух экземплярах.

Примерная форма предписания приведена в приложении № 8 к настоящему регламенту.

3.4.2.3. Предписание подписывается руководителем департамента или заместителем руководителя департамента, начальником отдела культуры и искусства. В предписании содержатся требования об устранении нарушений музейного законодательства, носящие обязательный для исполнения характер и устанавливаются сроки его исполнения.

3.4.2.4. Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием  или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Второй экземпляр предписания остаётся в отделе культуры и искусства департамента.

3.4.2.5. Критерием  принятия решения о выдаче предписания является выявление при проведении проверки нарушений законодательства о музейном деле.

3.4.2.6. Результатом административного действия является выдача предписания об устранении нарушений законодательства о музейном деле.

3.4.2.7. Способом фиксации результата административного действия является предписание.

3.4.3. Составление протокола об административном правонарушении и направление мировому судье

3.4.3.1. Основанием для составления протокола об административном правонарушении является:

непосредственное обнаружение в ходе проведения проверки фактов административных правонарушений установленных статьями 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

невыполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в установленный срок выданного ранее предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации на территории области.

3.4.3.2. Перечень должностных лиц департамента, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утверждается приказом департамента.

3.4.3.3. Протокол об административном правонарушении составляется по установленной форме (приложение № 9 к административному регламенту).

3.4.3.4. Сроки составления протокола определяются в соответствии со статьей 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.4.3.5. При составлении протокола руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чём делается запись в протоколе.

3.4.3.6. Руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, в отношении которого был составлен протокол, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

3.4.3.7. В случае неявки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, в отношении которого ведется административное производство, если они извещены в установленном порядке, протокол составляется в их отсутствие. Копия протокола направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение 3 (Трех) дней со дня составления указанного протокола с уведомлением о вручении.

3.4.3.8. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, в отношении которых составлен протокол. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае неявки, в нём делается соответствующая запись.

3.4.3.9. Копия протокола вручается под расписку или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, в отношении которого составлен протокол.

3.4.3.10. Протокол направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении мировому судье по месту совершения правонарушения в течение 3 (Трех) суток с момента составления протокола.

3.4.3.11. Критерием принятия решения о составлении протокола об административном правонарушении является наличие обнаруженных при проведении проверки административных правонарушений, являющихся основанием для привлечения юридического лица, индивидуального предпринимателя к административной ответственности.

3.4.3.12. Результатом административного действия является составление  протокола об административном правонарушении и направление его мировому судье.

3.4.3.13. Результат выполнения административного действия фиксируется в протоколе об административном правонарушении.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 4.1. Текущий оперативный контроль за соблюдением последовательности административных процедур по исполнению государственной функции осуществляет руководитель департамента, заместитель руководителя департамента, начальник отдела культуры и искусства посредством утверждения плана проведения проверок, издания приказов о проведении проверок, ознакомления с результатами проверок.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы департамента) и внеплановыми.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие департамента и представители государственных областных учреждений культуры.

4.5. Результаты деятельности комиссии при проведении проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Должностные лица отдела культуры и искусства департамента, осуществляющие деятельность по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

4.7. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.8. Общественный контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции могут осуществлять граждане, общественные объединения и организации с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты, почтовой, телефонной связи. Отдел культуры и искусства департамента  рассматривает обращения граждан с замечаниями, пожеланиями и предложениями и отвечает на них в срок до 30 календарных дней со дня поступления обращения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти области, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

 5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель (далее - заявители), чьи интересы были затронуты в ходе исполнения государственной функции, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:

нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;

нарушение срока исполнения государственной функции;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим административным регламентом для исполнения государственной функции;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим административным регламентом для исполнения государственной функции, у заявителя;

отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области и настоящим административным регламентом;

затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим административным регламентом;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) и случаев, в которых ответ на обращение (жалобу) не дается:

Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
 Ответ на обращение (жалобу) не дается в следующих случаях, если:
  в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или гражданина), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение (жалобу);
  в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение (обращение (жалоба) в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного       решения);
  в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю сообщается о недопустимости         злоупотребления        правом);
  текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются   прочтению);
  в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель департамента или заместитель руководителя департамента либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в департамент. В течение 7 (семи) рабочих дней о данном решении уведомляется заявитель, направивший  обращение (жалобу);
  ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, (заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент или отдел культуры и искусства департамента. Обращение (жалоба) может быть направлено по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принято при личном приеме заявителя.

5.5. Обращение (жалоба) должно содержать:

наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего  государственную функцию, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного  служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Обращение (жалоба), поступившее в департамент  регистрируется в день поступления и  рассматривается руководителем департамента или заместителем руководителя департамента, начальником отдела культуры и искусства в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня его регистрации. В случае обжалования отказа органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его регистрации.

5.7. Заинтересованные лица вправе получать в департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) департамент принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет обращение (жалобу), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении обращения (жалобы).

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения (жалобы).

Если обращение (жалоба) было направлено из Правительства Новгородской области, то ответ направляется непосредственно заявителю и (или) в Правительство Новгородской области.

5.10. В исключительных случаях руководитель департамента или заместитель руководителя департамента, начальник отдела культуры и искусства вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

5.11. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц отдела культуры и искусства  департамента является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов, принятие необходимых мер и направление  ответа (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения (жалобы) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению обращений (жалоб), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 ______________________________________________________________________________________

Приложение №1 - информация о месте нахождения департамента культуры и туризма Новгородской области

Приложение№2 - порядок исполнения государственной функции

Приложение №3 - форма приказа о проведении проверки

Приложение №4 - форма плана проверки

Приложение №5 - форма представления о продлении срока проверки

Приложение №6 - форма приказа о продлении срока проверки

Приложение №7 - форма акта проверки

Приложение№8 - форма предписания об устранении нарушений

Приложение №9 - форма протокола об административном правонарушении

скрыть »«
Вкл. Выкл.
Обычная
версия сайта