Задать вопрос руководителю министерства

Анонс событий:

Народный календарь

Малахия Доильница 16 января

Именинники: Гордей.

В этот день бывало нечисть коров задаивала. У неведомой силы - полуночниц, крикс и кикимор, у стени-постени - у всего, что человек и видывал если, то ненароком на миг и не боле, но, увидев, навсегда запоминал, - были свои желания и боли, тягости и стремления.

Так что 16 января бабы в деревне оберечь своих коров старались. Издавна идет: когда корову доишь, лишний глаз гони. Лишний глаз мог быть нечист. Он мог подглядеть ласку, позариться на доброту. От сглаза, от порчи заговаривали коровушку.

Варили в этот день кашу на молоке, овсяную или из мучицы давали каше остыть да прямо в горшке в хлев несли. Потчевали коровушку. На блюдо клали хлебный каравай, клеверным сенцом обсыпали, коровушке подавали: "Поешь, родимая!" Старались подостлать под ноги корове поболе соломы. Бока скотине отирали тоже соломой.

Театр Русский балет Санкт-Петербург. «Дон Кихот»

 

18 ноября 2017

18 ноября в 18.00 на сцене областной филармонии Санкт-Петербургский театр «Русский балет» представляет премьеру балета Л. Минкуса  «Дон Кихот»

Главные партии исполнят: Прима-балерина театра «Русский Балет» Наталья Потехина, 

обладатель интернациональной премии «Franca Bartolomei» Сергей Кононенко (Мариинский театр)

«Дон Кихот» – балет по мотивам бессмертного романа М.Сервантеса «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский». Его премьера состоялась в 1869 году в московском Большом театре, над созданием шедевра трудились великий русский балетмейстер Мариус Петипа и выдающийся балетный композитор Людвиг Минкус.

«Дон Кихот» – яркий, красочный, эмоциональный балет, полный блестящих хореографических решений. Его искрящаяся музыка радует слух и заставляет пускаться в пляс. М.Петипа мастерски воплотил эту жизнерадостность в динамичных, зажигательных танцах.

Балет получил долгую сценическую жизнь, и пережил несколько редакций – в 1871 году Петипа перенес его в Санкт-Петербург, в 1887 году новую версию в Москве создал А. Н. Богданов. Однако решающую роль в судьбе спектакля сыграла постановка Александра Горского на сцене Мариинского театра в 1902 году. Горский освежил старинный балет, добавил новые номера, при этом бережно сохранил хореографические находки Петипа и музыку Минкуса.

Петербургский Театр «Русский балет» ставит «Дон Кихот» в оригинальной хореографической версии Горского-Петипа. Эта редакция входит в пятерку самых знаменитых и популярных балетов мировой классики и остается одним из наиболее любимых зрителями спектаклей, дарящим публике яркие эмоции и праздничное настроение.

Далеко не каждый театр может похвастаться «Дон Кихотом» в своей афише. Обилие живописных декораций и ярких костюмов, создает на сцене неповторимый национальный колорит, атмосферу и настроение знойного испанского юга. Сложный в постановке и хореографии, балет насыщен сольными партиями, сочетающими отточенную виртуозную технику и выразительную актерскую игру – это подвластно только выдающимся артистам – солистам балета.

«Дон Кихот» в Театре «Русский балет» ставят: художественный руководитель театра – балетмейстер-репетитор Александр Иванович Маношкин, в прошлом артист Мариинского (Кировского) театра, педагог-репетитор Ольга Эдуардовна Шиханова и солист Мариинского театра Сергей Кононенко.

Ведущие партии в спектакле «Дон Кихот» в постановке Санкт-Петербургского театра «Русский балет» исполнят Сергей Кононенко, Наталья Потехина, Ольга Рудакова, Наталья Сафонова и др.

скрыть »«
Вкл. Выкл.
Обычная
версия сайта